Цели корпоративной полиграфии
Что такое корпоративная полиграфия? Это печатная продукция с дизайном, который соответствует фирменному стилю компании.
К такой продукции относятся:
- листовки, визитки, буклеты, наружные вывески, интерьерная рекламная продукция, плакаты, календари;
- фирменные бланки, конверты, папки, ценники;
- таблички и указатели;
- пакеты, коробки, наклейки;
- одежда персонала, сумки, кепки и т.д.;
- подарочная и сувенирная продукция.
Каждый бизнесмен, не зависимо от сферы деятельности и масштаба бизнеса, ищет новых клиентов и пытается удержать тех, с кем уже сотрудничает. В этом во многом помагает корпоративная полиграфия - корпоративные издания, журналы, информационные издания о работе компании - все это повышает лояльность клиентов и помогает рассказать о ней другим.
Корпоративная полиграфия помогает достигнуть такие цели:
- узнаваемость бренда или компании
- увеличение реальных потребителей
- формирование уверенности и надежности компании.
Распространенные виды корпоративной полиграфии
Впечатление о компании или бренда формируется на основании многих деталей, в том числе полиграфии. Она позволяет выделяться на фоне других.
Если вашей целью является удачное и качественное представление компании, то лучше доверить создание концепции и дизайна профессионалам.
Любое событие - выставка, презентация, семинар и другое не обходится без фирменных пакетов.
Они позволяют сформировать имидж и являются долгосрочным рекламным инструментом.
В основном предназначены для удобства работы с документами. Ими можно подчеркнуть имидж и стиль. Папки являются элементом рекламы.
Создают имидж. Обычно используется формат А4, А5.
Блокноты всегда под рукой - они могут продвигать бред.
Одна из разновидностей сувенирной продукции.
Брендированный календарь весь год будет вспоминать о компании.
Типография PRINTAIR специализируется на разработке и печати корпоративной полиграфической продукции.
Заказы принимаем по телефону +7 499 733-99-29 или на почту info@printair.ru.