Визитка - это безусловно качественный рекламный инструмент, который при возникновении необходимости поможет человеку с вами связаться. Она подчеркивает статус и выделяет среди остальных, но только в том случае, если составлена грамотно. В наше время среди компаний, занимающихся полиграфией распространена такая услуга, как цифровая печать визиток. Однако, прежде чем заказывать визитные карточки, стоит подробно разобраться что это такое и как должна выглядеть "правильная визитка".
1. Внешний вид.
Лучше всего заказывать карточки стандартного размера, а именно 5см на 9см. Если же размер будет больше, то их не смогут поместить в специальную ячейку визитницы, а только между страницами, что может привести к их скорой утере.
Материал необходимо выбирать по максимуму плотный. Тонкая карточка может повредиться еще на пути к визитнице и в дальнейшем вовсе туда не попасть.
Что же касается цвета, черно-белые визитки выглядят конечно достаточно экстравагантно, но лучше отдать предпочтение цвету и выбрать печать визиток цветных.
На лицевой стороне в первую очередь указывается имя владельца, а уже потом отчество и его фамилия. Сфера деятельности должна быть указана на обратной стороне. Хочется отметить, что такой внешний вид считается правильным исключительно в нашем этикете. Европейские бизнесмены привыкли оставлять вторую половину карточки чистой. На ней тот, кому вручается визитка, может собственноручно дописать дополнительную информацию ( к примеру номер личного телефона). Для "правильной" визитки крайне важно, чтобы контактные данные ее владельца были отчетливо видны. Украсить карточку могут различные рисунки, соответствующие специфике деятельности человека, но слишком большое количество изображений могут существенно ее испортить. Исходя из этого, лучше доверить создание дизайна профессионалам.
2. Разновидности визитных карточек.
Различают два основных типа визиток: персональные ( деловые) и корпоративные. Первые должны иметь минималистичный дизайн и лаконично изложенную информацию. Наилучший выбор рисунка - логотип компании.
Вторая категория, наоборот, предполагает наличие яркого, привлекающего внимание дизайна, так как несет в большинстве своем рекламный характер.
"Правильная" визитка может не только представить вас обществу, но и существенно помочь развитию карьеры.